Узнать о состоянии ремонта вы можете позвонив по телефону (351) 239-39-39 или 8-800-333-555-6 (звонок по России бесплатный) (9.30 до 19.00) назвав диспетчеру код указанный на квитанции. Либо введите номер квитанции в расположенную ниже форму.
Описание состояний ремонта:
«ПРИНЯТО» - аппарат принят в ремонт в СЦ, ожидает очереди на ремонт. Принята заявка на выездной ремонт .
«ДЕФЕКТОВКА»-находится в процессе диагностики, выявления дефекта. Если дефект носит переодический или не явный характер, время нахождения в этом состоянии увеличивается.
«В РЕМОНТЕ» - аппарат находится в работе у механика.
«РАБОТА ВЫПОЛНЕНА»- работа механика выполнена. Требуется некоторое время для оформления документов по ремонту.
«ОТЛОЖЕНО ДО ВЫЯСНЕНИЯ» - по каким то причинам работа с аппаратом приостановлена. Рекомендуем владельцу связаться с нашим диспетчером.
«УТВЕРЖДЕНО»- работа и оформление документов завершены. В самое ближайшее время Вы сможете забрать свою технику.
«ЗАКАЗ ЗАПЧАСТЕЙ» -детали для ремонта заказаны у производителя.
«ПОЛУЧЕНА ЗАПЧАСТЬ»- детали для ремонта получены от производителя. В течении 1-3 дня работа с аппаратом будет завершена.
«НЕРЕМОНТОПРИГОДНО»- аппарат не подлежит ремонту по условиям производителя, либо ремонт нерентабелен.
«НА ВЫДАЧУ»- аппарат ожидает выдачи владельцу.
Вызвать инженера по ремонту
Вид услуги:
Вид техники:       
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» для целей и на условиях, представленных в политике конфиденциальности.
captcha
Заказ в свободной форме

Если у вас нет времени на изучение каталога запчастей или вы не нашли нужную вам запчасть, вы можете воспользоваться данной формой. Отправка данной формы подразумевает Ваше согласие на обработку персональных данных

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» для целей и на условиях, представленных в политике конфиденциальности.
Ваша заявка принята
«Спасибо за обращение к нам. Мы свяжемся с вами в течение часа»